3 мая 2014 г.

Как это было: Block Temple

Взгляд художника

Дело было вечером.
Я списался с lentinant'ом на счёт его игры которую он делал на конкурс Gamicon №6. 
Мы обсудили что да как и буквально за 2 недели до окончания конкурса я начал рисовать арт для игры.
Основной геймплей был готов и оставалось лишь доработать некоторые фичи, добавить монстров и разные плюшки.

Графика шла легко и достаточно быстро, учитывая что это был мой первый опыт в пиксель-арте. Мы быстро определились с пропорциями персонажей в игре и я перешел к отрисовке уже главного героя. С ним так же много проблем не было и вышло вот это: 
Далее шли различные другие монстры. Кстати существ всего в атласе насчитывается 17 штук включая героя и вариации финального босса (я надеюсь люди до него дошли =)) А вот собственно и он:
 Далее я занялся созданием плюшек, которые можно купить за монеты. Был вариант сделать вот такие алтари (смотреть ниже), но мне оно показалось не очень, я переделал их немного и изображения уже летали над алтарем программно (смотреть скриншоты).
  Позже я уже занялся созданием интерфейса самой игры, значков ресурсов, начального меню, меню смерти и прочего. На удивление и этот процесс пошел быстро, а я получил хороший опыт в работе с пиксель артом, который затянул меня еще с того времени как мы создавали эту игру.

Посмотреть скриншоты и детальную информацию об игре можно тут.

Игра на kongregate.

2 комментария: