Начну с того, что это должна была быть экономическая стратегия с некоторыми элементами RPG. Нам нужно строить город, развивать его, защищать от варваров и т.д. Но тут была одна своя отличительная черта: игра должна была быть с видом сбоку, а действия развиваются на летающих островах.
Я уже распланировал практически всё: было дерево технологий, различные характеристики для жителей/домов. Первая проблема была: баланс. Я накрутил туда очень много всего и это требовало сбалансированности. Если бы игра создавалась сейчас, то большую половину всех "фич" я бы свободно убрал и сделал такую себе казуальную игру.
Вдоволь полазив по форумам и отобрав некоторых программистов, нашел некого: Zhbanito. Работа с ним пошла изначально быстро, но потом он стал всё больше пропадать и буквально через 2-3 месяца он перестал заходить в скайп и вообще отвечать на сообщения, а как по мне на это было несколько причин:
- Я тянул с графикой. Больше думал, но меньше делал. Это дало свой отпечаток.
- Нас заметил некий (чей контакт я не сохранил и имя забыл). Он предлагал нам создать команду и делать его игру, по его словам у него была такая же идея, но видоизмененная. После множественных отказов он больше не писал. Проблема еще была в том, что он получил контакт программиста и изначально списывался с ним.
- Не было четкого плана разработки. Это был проект just for fun, что так же дало толчок для падения в пропасть.
А что же дальше?
Идея как по мне хорошая и я не планирую на неё забивать. Есть много новых идея по оптимизации геймплея. Но проект по прежнему нуждается в уйме времени.
Мне этот проект дал еще больше опыта по планированию, геймплею и работе с людьми.
Не повторяйте моих ошибок =)
- Поставьте перед собой четкий план действий
- Напишите качественный диздок, если вы серьезно отнеслись к создании игры
- Поддерживайте контакты с разными людьми из разных сфер геймдева
- Планируйте, записывайте то, что вам нужно сделать сегодня-завтра-послезавтра и делайте это.
- Мне так же показалось лишним разработка игры "всем сайтом". То есть на xgm.guru я практически обсуждал каждую деталь проекта и мы творили концепт игры вместе. Лучше найдите себе 2х людей с общими взглядами и накидайте себе концепт. Когда будет уже что-то готово из игры, играбельное - киньте в массы, пускай они потестят. Тесты покажут, что нужно изменить, возможно даже координально перелопатить геймплей.
Занимательно.
ОтветитьУдалить