11 июл. 2014 г.

Game Boom #2: Вот и кончился бал


Вот и подошел к концу конкурс Game Boom #2: Sandbox.
Участников было около десяти, но до финиша дошли лишь четверо. Итак.

До финала дошли такие проекты:


Зрительское голосование!

За результатами зрительского голосования побеждает проект Colonia и его автор Дарин.  
Так же он получает денежный приз: 1000 рублей!

А теперь перейдем к судейству. 

Итак, у нас было 3 судьи: Alexprey, SunRay и ehnaton.

Все участники вели свои WIP'ы, так что все имеют изначально уже по 1-му балу.

1 место - Colonia - 87 баллов - 1000 рублей 
2 место - Burning Your House Down - 78 баллов - 600 рублей
3 место - Almighty creator - 54 балла - 400 рублей
4 место - Street Life - 50 баллов 


Colonia 
Burning Your House Down
Street Life
Almighty creator 
Мое мнение на счёт этих игр можно будет узнать чуть позже, а пока узнаем подробнее оценки жюри:


Alexprey:
Almighty creator

  • Геймплей: 10
  • Оформление: 7
  • Играбельность: 4
  • Свой контент: 2
В целом игра получилась хорошая, перспектива развития есть. Понравилась идея с универсальным ресурсом (Мана). С одной стороны это хорошо, но с другой стороны крафт станет не очень интереснм, если конечно автор захочет продолжать делать игру. Я поиграл минут 10, первым же делом начал рыть дорогу в ад, ну а что, самое любимое занятие в таких играх и обнаружил бездну... Попытался выбраться с помощью лестницы, не удалось, видимо слишком долго падал. В общем надо либо ограничить мир, либо убивать персонажа при падении в эту пропасть. Коробку смог собрать и это плюс к игре) Не хватает разве что каких-нибудь факелов, чтобы немнго согреться в темной и не прогляднйо ночи в своей коробке). Еще пару минусов - нет фуллскрин режима, а ты еще и используешь кастомный курсор, а он в таком режиме у меня отображается по зади обычного. Еще из того, что мне не понравилось, так это то что спрайт чувака не поворачивается в зависимости от направления движения и того, с какой стороны снимаешь блок, неужели это было так сложно сделать? Но в целом неплохо, минут 10 на игру потратил, заниматься там особо не чем, но наполнив контентом и исправив баги, думаю получится хорошая игра, особенно с графикой Кета, очень все красиво и гармонично смотрится, разве что все таки стоит убрать рамки по краям, сильно напрягают.

Street Life
  • Геймплей: 7
  • Оформление: 4
  • Играбельность: 7
  • Свой контент: 3
Понравилось то что в игре очень много пафоса) Сам был таким, понимаю) Игра получилась в целом не плохая, забавная веселая да и графика в стиле 90х, нарисованная в пеинте, но нарисовано очень даже не плохо, в все спрайты понятные и не надо по полчаса вглядваться в кучку пикселей, чтобы разобраться что же автор хотел этим сказать. В целом свобода действий получилась, но не особо понятно в чем она заключается. В игре очень много багов и недоработок, например один из самых критических, окно игры имеет фиксированный размер и я ничего не смог с ним сделать на моем маленьком экране и поэтому нижняя и верхняя часть были обрезаны, повезло, что до стрелочек в момент запуска игры я смог дотянуться, еще бы чуть пониже их и все... Еще не понравилось то что нельзя пропустить заставку. Она мне очень понравилась, и музыка в ней хорошая и гармонично смотрится, но смотреть её каждый раз мне надоело. Не хватает разнообразия музыки в игре, в целом композиция очень подходящая, но тоже как то надоело. Еще интерфейс не интуитивно-понятный. Я так и не понял, что за индикатор справа сверху, который все время бегает. Прошел до 3 миссии, где меня задавила машина и я не понял что надо было нажать, чтобы запустить уровень заного. В общем увы. Пришлось закрыть игру и начать по новой, мне очень хотелось проверить одну самую важную штуку в игре. Что будет если покусать человека! И что это за дискриминация? Почему я не смог их покусать? Растроившить я ушел... Но минут 15 потратил.

Burning Your House Down
  • Геймплей: 13
  • Оформление: 8
  • Играбельность: 7
  • Свой контент: 1
Вот он мой личный лидер. Отдал голос в зрительском голосовании именно за этот проект. Пожалуй одна из самых затягивающих игр из представленных. Багов в ней достаточно, однако они не сильно мешают игре. Использование Unity3D дало проекту не плохую картинку, однако чрезмерное употребление DoF эффекта, не пошло на пользу, его надо использовать в закрытых помещениях или тесных улочках, но ни как не на открытом пространстве, из-за это глаза сильно напрягаются. С интерфейсом в игре тоже не все так хорошо, и требуется много времени, чтобы разобраться, что к чему. Игра получилась интересной и разнообразной, тут и квесты и достаточно умные враги, весьма агрессивные между прочим, я бы даже сказал что через чур агрессивные, если они вас не видят, это еще не значит, что они не услышат ваши жалкие попытки застрелить их. Смена дня и ночи сделана так же не плохо и добавляют немного атмосферности, однако ночь слишком темна и полна ужасов, и что то разглядеть практически не реально. Но тут на помощь приходит фонарик, но его едва ли хватит на всю ночь, потому что батарейки в нем не вечны. К сожалению мне еще не удалось прожить дольше первой ночи (видимо я слишком косорукий). Система стрельбы, как я мог про нее забыть? Она сделана в моем любимом стиле, когда прицеливание идет через мушку, а не крестик на экране, поэтому за это отдельное спасибо. Про эту игру я бы мог еще много чего рассказывать, но это уже были бы спойлеры) Игра у меня отняла минут 40-50, не меньше. Поиграл бы подольше, однако у меня на очереди были другие игры. В общем автору респект, и продолжить работу над проектом, надеюсь получится неплохой выживастик.

Colonia
  • Геймплей: 14
  • Оформление: 9
  • Играбельность: 7
  • Свой контент: 4
Самое интересная и ожидаемая игра вместе с Burning Your House Down. Поэтому и оставил её напоследок. Автор проекта, очень хорошо постарался над проектом. Тут и своя графика и качественно подобранные звуки и музыка, которые сопровождают вас на протяжении всей игры. И очень даже интуитивно понятный интерфейс. А про содержание я так вообще молчу. Игра получилась настолько разнообразной, что тут и множество различных зданий и улучшения даже для них есть, и случайные события происходящие в вашей колонии, которые отражаются на развитии и не только. Игра можно было бы сказать получилась идеальной, но! Пока я следил за развитием проекта, все выглядело весьма красиво, удобно и мне так хотелось поиграть в эту игру. И вот она оказалась у меня, и знаете я немного разочаровался. Во первых у меня сразу же возникла проблема с управлением. Во первых, камера слишком близко к зданиям и на моем маленьком экране умещается зона, 4х4, а прокрутка карты, это просто какой то ад. Прокрутка списка строительства, тоже не из самых приятных. Клик на стрелочку, которая должна прокручивать список зданий, порождает еще множество различных лишних действий. И вот эти, казалось бы мелочи, очень сильно испортили впечатление об игре. Ну ладно, оставим это в стороне и рассмотрим игру поближе. А поближе, она оказалось еще и весьма сложной. Честно говоря, я сильно не стал разбираться и вырабатывать какую то стратегию, а просто посмотрел возможности зданий, понаблюдал как в колонии начинается жизнь, начинают летать разные корабли. В общем игра очень перспективная и думаю если её немного доработать, то получится хорошая добротная игра, только надо исправить мелкие баги и добавить побольше описания зданиям, чтобы новичкам было проще ориентироваться. По времени, потратил минут 15, по причине багов, жду новую версию с исправленными багами ;)



SunRay: 
Almighty creator
Геймплей - 2/15
Попытка создать ещё одну террарию, но на этот раз с неудобным управлением и кривым визуалом, да ещё и без крафта и работы с блоками. Хватило только на пару минут, после чего осталась мысль "дальше ничего не поменяется".
Оформление - 3/10
Понравилась только рамка по краю экрана, остальные элементы интерфейса убоги абсолютно. Ещё фон ночной красивый.
Играбельность - 2/10
Первым делом прокопался вниз и упал. Падал бесконечно. В игре не работает практически ничего, кроме прыжка и удаления блоков.
Контент - 2/4
За текстурки тайлов от Кета и наличие анимации у ГГ.

Street Life
Геймплей - 5/15
Идея оригинальна, управление неудобное. Неотключаемый фулскрин 800*600 на моём FullHD мониторе сразу отнял у игры кучу баллов. Никакого обучения. Нескипаемые тупые ненужные заставки, не несущие информации или красоты. Эскейп - сразу закрывает приложение, я так три раза заново начинал. Кроме всего прочего, ГГ может входить в стены, но может не доходить метры до края тротуара.
Оформление - 4/10
Спрайты людей просто ужасны, спрайты ГГ сносны. Всё сделано, по моим ощущениям, в MS Paint, но не имеет никакой изюминки или стилистики, которые и должны цеплять в пейнт-артах. За примерами на http://www.mspaintadventures.com/
Играбельность - 4/10
Сосправнился, поел, умер. Поссать на прохожих нельзя - зачем они вообще нужны? Пропёрся по сюжетке немного - пошёл откровенный бред. Идея игры чувствуется, и я бы попробовал её начать ещё пару раз, если бы не 800*600 фулскрин и не пустые заставки по 30 секунд.
Контент - 2/4
Сделал сам - молодец, но выглядит просто убого.

Burning Your House Down
Гейплей - 4.5/15
"иди туда, там куча людей, которые бьют твой дом" - не самая оригинальная идея для игры, да и песочницой здесь не пахнет.
Оформление - 7/10
оформлено просто, но со вкусом, не очень высокая оценка идёт только из-за отсутствия детальной проработки. В целом картинка приятная.
Играбильность - 7/10
патроны летят в сторону от прицела, боты тупят и стреляют только вблизи, причём всегда замечают игрока, если он выстрелил. Повторять игру после второго раза особо не хотелось, т.к. всё совпадает 1-в-1. В то-же время управление весьма удобное, хотя и написано не самостоятельно.
Контент - 3/4
не знаю, что сделал сам, а что взял уже готовое, но выглядит всё органично.

Colonia
Гейплей - 12/15
Экономический симулятор - не новинка, однако далеко не каждый может затянуть игрока, да и многие из них оказываются излишне усложнёнными. Здесь же (играл режим песочницы) я просто не мог оторваться от постройки колонии, старался всё сбалансировать.
Оформление - 3/10
Ужасный интерфейс, отвратительные спрайты. Несколько баллов за то, что все коммуникации сами отрисовываются и создают ощущение целостности колонии.
Играбельность - 7/10
Багов я не обнаружил, да и не особо старался, однако отображение информации о сооружениях, их порядок в меню и прокручиваемость этого меню оставляют желать лучшего.
Контент - 2/4
Видно, что сделано своими руками, но сделано хреново.


ehnaton:
Almighty creator
Геймплей - 7
Пока можно лишь бродить по миру, ставить или убирать блоки... Немного однообразно, пусть можно добавлять свои блоки, что мне так и не удалось сделать.
Оформление - 4
Нарисовано не так уж плохо, но могло быть лучше.
Играбельность - 7
Мир, хоть и бесконечный, но не оптимизированный, так что при дальних путешествиях приготовьтесь к подтормаживаниям. Интерфейс реагирует через раз, что не есть хорошо.
Собственный контент - 2
Есть, и, в целом, приемлемый.

Street Life
Геймплей - 5
Найди то. Потом найди то. Естественно, никаких подсказок о том, что можно, что нельзя, и почему два почти одинаковых куска мяса действуют по разному.
Оформление - 3
Музыка, мне кажется, совершенно не по теме. Нарисовано так себе. Совсем так себе.
Играбельность - 5
Спустя несколько попыток я узнал, что для рестарта нужно перезапускать приложение полностью. Показатели характеристик собаки, от которых зависит выживание, я так и не смог найти.
Собственный контент - 1
За то, что есть.


Burning Your House Down
Геймплей - 10
Достаточно интересно, но сыро.
Оформление - 8
Приятная трехмерная графика, хотя некоторые ляпы присутствуют.
Играбельность - 7
Все удобно, пусть некоторые вещи сначала не вполне очевидны.
Собственный контент - 0.
Его нет.

Colonia
Геймплей - 12
Не самая простая игра для освоения, но затягивает...
Оформление - 7
Графика приятная и радует глаз. Не сказать, что шедевр, но и плохой не назвать. Приятная меланхоличная музыка прекрасно подходит такой игре.
Играбельность - 6
В целом играть удобно, пусть сначала и непонятно. Интерфейс понятный и не перегружен сильно, что радует.Хотя информация о выбранном здании, которая расположена в уж очень неудачном месте раздражает.
Собственный контент - 4
Нарисовано неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий