24 сент. 2014 г.

Blizzard отменила Titan после семи лет разработки


Разрабатывавшийся в недрах компании в течение 7 лет и летом прошлого года отправленный на "перезагрузку", был полностью отменен. Об этом в интервью сайту Polygon сообщили президент Blizzard Майк Морхайм и Крис Метцен.

Основная информация из интервью:

  • Blizzard планировали создать еще одну потрясающую ММО, которая должна была прийти на смену World of Warcraft, но в новом проекте они не смогли найти ни удовольствия, ни увлеченности.
  • Метцен сообщил, что решение по отмене проекта было мучительным для Blizzad, но отмена проектов всегда положительно сказывалась на качестве работы.
  • Сейчас Blizzard не хотят тратить время на разработку еще одной ММО.
  • Hearthstone и Heroes of the Storm помогли Blizzard осознать, что они не должны работать над огромными проектами.

Blizzard потратила семь лет пытаясь создать последователя своему хиту World of Warcraft.
«Titan is the project name for a massively multiplayer online game (MMO) previously being developed by Blizzard Entertainment. With speculation regarding the game beginning in 2007, Blizzard revealed little information besides that it would be completely new, not based on the company's three main franchises. In May 2013 the development process for Titan was rebooted, as Blizzard decided to take the project in a different direction. After seven years of development, in September 2014 the game was reported to have been cancelled.»
На разработку новой ММО компания потратила более 50 миллионов долларов и 7 лет работы.

«Я бы сказал, что 100 – 200 человек трудились с зарплатой в 100 тысяч долларов в год. Поэтому Blizzard потратился от 70 до 140 миллионов долларов на разработку. Очень жаль, что разработчикам потребовалось так много времени, чтобы выяснить, что они делают плохую игру. Думаю, сейчас они вернутся за чертежную доску», — предположил Майкл Пачтер (Michael Pachter), отметил аналитик Wedbush Securities.
Blizzard никогда официально не анонсировала Titan – он утек в отчетных документах Activision Blizzard, где Бобби Котик обещал его акционерам.

Роберт А. (Бобби) Котик (англ. Robert A. Kotick, р. 1963) — CEO, президент и член правления компании Activision Blizzard, разработчик и издатель серии игр Call of Duty.
Многие компании отменяют свои проекты, но редко когда бывает, что после семи лет разработки его закрывают. Будем надеяться, что Blizzard - та компания, которая может себе это позволить без последствий. Но семь лет всё равно очень много. Остается лишь догадываться о данном проекте.

Аналитики хором ответили, что ключевой причиной отмены Titan мог стать растянувшийся на 7 лет период разработки. Игровая индустрия очень быстро меняется, поэтому в Blizzard не могли себе позволить выпустить игру, которая не смогла бы составить конкуренцию многочисленным современным играм.

п.с. а вдруг это всё утка? а вдруг никакого проекта убийцы вов не было? а если они сказали, что проект умер, а потом - вот он!

4 комментария:

  1. Titan сильно затянули вот и смысла нет его делать. 7 лет большой срок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За 7 лет можно было бы и сделать что-то стоящее...
      если бы они канешн не начинали всё с нуля посередине разработки. с другой стороны и за 3 года можно сделать шедевр.
      может будет утечка информации об этом проекте и посмотрим, че ж они там такое делали хитроумное, что не смогли сделать

      Удалить
    2. У них фиговые менеджеры!

      Удалить
    3. Они взялись за казуальщину, вот и вся беда

      Удалить