Решил перенести сюда, свой старенький обзор на игрушку Медовый Рогалик.
Мой знакомый - sb3d (Крысеечник), а так же известный как Сергей Бобров делает замечательную игру в жанре Roguelike/RPG под названием Медовый Рогалик.
Хотелось бы сделать небольшой обзор.
Игра находиться в стадии разработки. (была на момент обзора, сейчас она уже готова)
Начало.
Сначала мы появляемся возле старых руин где мы можем узнать свои характеристики, помолившись.
Игра пошаговая так, что в принципе можно никуда не спешить. Управление с помощью стрелок или Numpad'а. На нумпаде можно ходить по диагонали, так что про стрелки можно забыть, так как в некоторых местах нам просто не пройти. Всё управление в прочем на клавиатуре, так что мышь нам может не понадобиться.
Итак что у нас есть:
Каждый раз нам встречаются новые по конфигурации подземелья, что уже делает игру разнообразней. К сожалению пока квесты одни и те же.
Мой знакомый - sb3d (Крысеечник), а так же известный как Сергей Бобров делает замечательную игру в жанре Roguelike/RPG под названием Медовый Рогалик.
Хотелось бы сделать небольшой обзор.
Игра находиться в стадии разработки. (была на момент обзора, сейчас она уже готова)
Начало.
Сначала мы появляемся возле старых руин где мы можем узнать свои характеристики, помолившись.
Игра пошаговая так, что в принципе можно никуда не спешить. Управление с помощью стрелок или Numpad'а. На нумпаде можно ходить по диагонали, так что про стрелки можно забыть, так как в некоторых местах нам просто не пройти. Всё управление в прочем на клавиатуре, так что мышь нам может не понадобиться.
Стартовая локация |
Характеристики героя |
- Карта
- Инвентарь
- Список действий которые мы можем совершить
- Лог внизу
- Само игровое поле
Немного пройдя далее по локации мы подбираем четыре серых шарика воскрешения. Когда мы умираем то появляемся та этом самом месте, где и начали игру, так, что желательно не умирать. Вещи кст. тоже все растаскивают враги, так что перед смертью полезно просто выкинуть вещи, иначе их надо будет отнимать у врагов по всему уровню.
Вот мы уже на глобальной карте. У нас есть 2 подземелья которые связанные между собой, город Воглые, кузница и белая башня мага. Это один из регионов на глобальной карте который пока открыт. Кстати мы можем еще вернуться в стартовую локацию, где можно еще найти книгу легенд. В ней можно прочитать про легенды этого мира. У отшельника можно найти книгу "Выживание в пещерах для чайников" вроде так называется. Там описывается что можно делать, а чего делать не надо.В игре есть диалоги, это очень радует. |
В деревне мы можем поговорить с некоторыми жителями которые нам дают квесты или что-то продают. Можно забыть про всякие рпг, где есть большой выбор оружия, снаряжения. Это деревня простая, тут нет крутых доспехов. Валюта: старые добрые медяки, серебряные монеты и золотые монеты. Медяк - самая основная и за неё покупаются разные зелья, лечатся и т.д. Но некоторые могут что-то давать за разные предметы, например за голову змеи можно получить зелье путаницы (враг хаотично двигается) вроде и зелья растворения (разъедает кирпичи, доски).
В городе есть еще бес который лечит за опыт, вроде) Я к нему никогда не ходил, потому, что опыт нарабатывать на протяжении игры всё сложнее и сложнее. Если мы убили 2 кобольдов, то за 3го мы получаем меньше опыта, а за 10го вообще не получаем его. Это дает пинок для прохождения всё глубже.
Итак мы заходим в подземелья.
Каждый раз нам встречаются новые по конфигурации подземелья, что уже делает игру разнообразней. К сожалению пока квесты одни и те же.
Городок под землей |
Так как гоблин у нас плотоядный - он может есть мясо врагов и этим возобновлять себе здоровье, но не стоит есть мясо каждого существа. Мясо со временем портиться так, что долго с ним не походить. Единственное жаль, что мясо некоторых существ не имеет дополнительных свойств, вроде временного увеличения силы или вроде этого.
Так же в игре много секретов, секретных уровней и прочего.
Есть еще разные города под землей, храмы, убежища, где можно повстречать персонажей с квестами.
Когда мы доходим до личей, то там без лука не обойтись. Личи опасны в ближнем бою - они хорошо понижают характеристики, имеют большой урон. Их лучше валить издалека.
А еще советую активно читать литературу мира, в ней можно найти много полезного.
Боевая система сейчас разнообразней чем была раньше: есть три тактики - берсерк, осторожный и быстрый. При борьбе в ближнем бою со слабыми врагами можно быть в тактике берсерк, если враг имеет много хп и высокую атаку - в ближнем бою лучше использовать осторожный режим, так как в нем защита больше, но скорость атаки меньше. Быстрый лучше использовать при побеге.
Доспехи пока есть только тяжелые, которые я вообще не одевал. Они сильно замедляют динамику гоблина.
В игре имеется 59 уровней, 75 уникальных игровых локаций, 41 обычных и 38 уникальных существ.
Играть с начала непривычно, но потом привыкаешь. Достаточно интересно разведывать новые места, набирать опыт, читать рассказы. В игре замечательная атмосфера, даже не смотря на то, что звуков нет.
Советую всем потом поиграть в эту игрушку.
P.S. Игра имеет крутой визуальный редактор в котором можно сделать свой рогалик. Вот есть примеры рогалика который делается на движке "Сухарь Ванильный":
Комментариев нет:
Отправить комментарий