2 июн. 2014 г.

Pixel art: Вкусные полезности


Пиксель-арт заполнил мое воображение в последний месяц, - появлялось всё больше и больше идей для пиксель-арт игры.
В этом есть свои плюсы: Я больше задумываюсь над геймплеем и не отвлекаюсь на графику, что очень важно. Арт для художника, очень важная составляющая и в некоторых играх я ставил её на первый план, (часто оно, таки, работает, так как сначала мы смотрим на графику) что было иногда ошибочно - я совсем забывал про сам процесс игры. Так от части произошло и с Shatters, где я под "конец" разработки больше волновался дизайном, чем основной составляющей - геймплеем.

Но этот пост все же не про идеи для игр, а в первую очередь про сам пиксель-арт. Особо важного ничего тут не будет, так что просто читайте.
Хотел бы я поделиться с вами своими основными палитрами, которые служат мне верой и правдой. Они не всегда являются конечными, но являются основной для создания других. 

Заранее предупрежу, что я не изучал (что есть не хорошо) как правильно рисовать пиксель-арт и какие цвета нужно подбирать. Так же я не изучал теории цветов, что еще хуже. Все мои работы основаны на личном вкусе и интуиции и самостоятельного анализа чужих работ, как пиксель-арта так и обычных.

Разбираться с палитрой мне лень, так как я использую её по разному, так что мне важны лишь цвета.
Собственно вот она:
Цветовая палитра
В основном я не контролирую количество цветов которые использую, что дает некий эффект грязи в котором можно увидеть что-то хорошее и что-то плохое.

Фу-фу-фу
Я очень против скучных палитр которые используют для создания стандартной графики архитектуры. Вроде этой.
Она ужасно пластмассовая. Хотя ведь это от исполнения тоже зависит, так как из моей палитры так же можно сделать такую же муть (та простят меня любители пиксель-артной архитектуры)
Я наверное никогда не полюблю архитектуру в изометрии, это как мне смотрится не очень красиво. Скажем нет ровным линиям!



А где вкусняшки?

Вот же они! Сейчас я покажу несколько артов которые используют такую же палитру либо вытекающие цвета.
11 цветов выходит.
9 - из палитры
+ белый + тёмно-синий для глаз
Имхо для идеального пиксель-арта это наверное много. Но я стараюсь вырабатывать свой стиль. Конечно, подражание другим стилям очень полезно, особенно если вы собираетесь работать фрилансером, где ждут множество разных заказов. В данном случае очень хорошо иметь умение менять как технику рисования, так и цветовые гаммы.
С другой стороны - цветовая палитра - может стать визитной карточкой художника. Его можно будет узнать по соответствующим цветам картинки.

upd: я специально не буду удалять это изображение, а просто добавлю тут еще одно с указанием на ошибки в рисовании этого инопланетянина. (Я не оправдываюсь, но я действительно не старался когда рисовал его :D)

спасибо WaidePlay'ю
На самом деле вот уже тут можно увидеть как надо/не надо рисовать.
Старайтесь не обволакивать своих персонажей пикселями, чтобы они не были угловатыми, если конечно этого не требует стиль.


Продолжим. Тут я решил нарисовать персонажей из Diablo 2. 
 Фон нарисован небрежно - делал его только чтобы было. Мне вот только не нравиться как вышел некромант. С ограниченной палитрой и таким маленьким размером было сложно его нарисовать.

 А вот уже warcraft зашел в гости. Эльф так же рисовался с ограниченной палитрой и в разных размерах. Лично мне понравился предпоследний и последний эльф (уж слишком я люблю маленькие спрайты). А вообще у меня просто плохо вышел большой вариант. Так же цвета не очень удачные выбраны.

Так что дерзайте пиксель-арт, рисуйте, тренируйтесь, анализируйте работы других авторов, выслушивайте критику и развивайте воображение! Ведь не обязательно следовать канонам пиксель-арта. Придумайте свой стиль, но пускай он будет приятен не только вам ;). Вваливайтесь в сообщества пиксель-арта и не стесняйтесь публиковать свои работы, другие укажут вам на ваши ошибки. А потом вы станете знаменитым и богатым :D

Вот еще небольшая вкусная анимация. В принципе я доволен результатом. Вышла она хорошо. Подробности - о том, откуда эта анимация будут позже ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий